Областное государственное автономное учреждение культуры "УльяновскКинофонд"

Онлайн-семинар для кинозалов муниципальных образований прошел в Ульяновской области

Основным вопросом для обсуждения стала работа кинозалов в условиях санкций.

«Чрезвычайно актуально сейчас использование возможностей федеральной программы «Пушкинская карта». Она позволяет привлечь в кинотеатры молодых жителей региона. Каждому зрителю в возрасте от 14 до 22 лет выделяется пять тысяч рублей в год для посещения театров, концертных залов и, в том числе, две тысячи рублей – на покупки билетов на отечественное кино. Наша задача – донести до пользователей «Пушкинской карты» все возможности, которые дает инициатива и обеспечить кинозалы всеми новинками кинопроката, которые индустрия готова предложить», — подчеркнул «УльяновскКинофонд» Сергей Братищев.

На мероприятии с обзором дистрибуторских предложений о том, чем и как работать кинотеатрам в условиях санкций выступила заведующая отделом развития киноиндустрии и кинопоказа «УльяновскКинофонд», заслуженный работник Ульяновской области Татьяна Петрова. Среди вариантов — мультфильм «Финник» о домовом, который помогает девочке спасти целый город, в повторный прокат вышли все части полюбившейся зрителям комедии «Последний богатырь», с 7 апреля зрители смогут прийти на анимационный фильм «Мальчик–дельфин» о потерявшемся мальчике, который дружит с дельфином и ищет свою маму. Кроме того, в течение апреля зрители увидят фантастический фильм «Обратимая реальность», драму «Подельники», военно-исторический фильм о защите Москвы в 1941 году «Первый Оскар» и комедию «Отчаянные дольщики».

Также участники обсудили методику размещения информации о событиях программы, специалисты кинематографии Майнского района поделились своим опытом в продвижении «Пушкинской карты».

Онлайн-сессия для руководителей и педагогов мультипликационных студий и детских анимационных кружков от лаборатории анимации «Лимонад» «УльяновскКинофонда» была посвящена перспективам взаимодействия, выявлению возможного проблемного поля в части организации и реализации детских образовательных анимационных программ, а также опыту использования смартфона в обучении детей основам мультипликации.